Sailor Moon: Second Chance

Объявление

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре по мотивам МАНГИ Наоко Такэути "Bishojo Senshi Sailor Moon". Рейтинг игры - R

Сейчас на Земле: 21 июня, день.
Жанр: сёдзе, романтика, драма, мистика, экшн.
Эпизодическая организация игровой зоны, смешанный мастеринг.

Ролевая игра существует с 18 апреля 2016 года.
В ожидании новостей в гостевой Вас ожидает горячий чай и немного "вкусных" и свободных ролей :3
В розыске:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Информация о мире » О магии


О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАГИЯ

Главным и основным источником магии в мире являются обитаемые планеты. При этом, они должны быть населены как минимум определенным количеством людей и иметь своего защитника - сейлор воина.

Планеты дают своим жителям некоторые (меняющиеся от планете к планете) способности и таланты, а также поддерживают и дарят силы своему сейлор воину. Помимо этого, все коренные жители планеты могут (пусть порой и с довольно призрачными шансами на ответ) взывать к ней с просьбами о самой разнообразной помощи, от напутствия (чаще всего проявляющегося в форме внезапного озарения, обострения интуиции или, крайне редко, туманного видения) и моральной поддержки до более сложных магических действий - зачарования, алхимии и магии прямого действия. Также на всех планетах есть люди, которые лучше умеют прислушиваться к планете, понимают, когда, как и чего лучше просить или просто вычислили закономерности в сложной и запутанной планетарной магии. Они, в зависимости от планеты, становятся жрецами, магами, шаманами, медиумами или, в случае Меркурия, учеными.

Зачарование

Зачаровывать можно как предметы, так и места. В зависимости от планеты, зачарователя и многих других факторов можно наделять объект зачарования различными качествами: даровать мечу возможность наносить дополнительные повреждения огнем или молниями, наложить на доспехи чары защиты от сил Хаоса или наделить плащ способностями к мимикрии.

Алхимия

Многие вещества, особым образом обработанные предметы, а так же некоторые растения и животные так или иначе впитывают и накапливают магическую силу планеты или какие-то ее аспекты. К примеру сернистая сталь с Ио настолько пропитана энергией близких бурь Юпитера, что любое оружие из нее, естественно, обработанное соответствующим образом, несет в себе отпечаток этих бурь. Но алхимики способны определять и менее явные случаи накопления силы планеты и использовать их для получения магических предметов, эликсиров и прочего. Слабым подобием алхимии являются знахарство, травничество и зельеварение.

Главное различие зачарования и алхимии в том, что для зачарования берутся обычные предметы (пусть, возможно, и более восприимчивых к магии материалов) и лишь потом наделяются магической силой, а в алхимии изначально магические материалы используются для получения эффектов, порой не связанных (по крайней мере, очевидно) ни с одним из компонентов. Впрочем, некоторые умельцы способны свободно сочетать алхимию и зачарование.

Магия прямого действия

Крайне редкая и очень мощная разновидность планетарной магии, порой способная приблизится, пусть и отдаленно, даже к силам сейлор воинов. Обладающий подобной магией способен воплощать силу планеты в мгновенный непосредственный эффект, например, в удар молнии, в заклинание приворота или во внезапное прекращение ливня, который при естественном ходе событий длился бы несколько дней. За КРАЙНЕ редкими исключениями встречается только на Земле.

Магия Хаоса

Особняком стоят способности Темных Звезд и прочих порождений Хаоса. Они сами являются источниками магии, а так же могут впитывать и использовать силу планет, как напрямую, так и в виде жизненной энергии людей или даже магических эффектов (а порой и атак). Почти вся магия Хаоса представляет собой магию прямого действия, хотя пригодна и для зачарования, а некоторые пораженные (измененные или оскверненные) Хаосом предметы, материалы и вещества применимы и в алхимии.

0

2

Порталы

Основным (а зачастую и единственным) способом путешествий между планетами являются порталы. Портал - это магический коридор, соединяющий две точки пространства. Порталы различаются по дальности на межпланетные и внутрипланетные, и по типу на временные, постоянные и вечные.

Временные порталы делаются магами из ничего и могут соединять любые две точки пространства: удаленность двух концов портала зависит лишь от могущества мага и количества затраченной магической энергии.

Постоянные порталы - это магические сооружения (обычно, в виде ворот или дверей), способные связываться с такими же сооружениями. Иногда они бывают настроены строго попарно, иногда могут составлять сеть. При использовании они расходуют магическую энергию (и требуют подзарядки) в зависимости от объема перемещенной материи.

Вечные порталы - это постоянные порталы, созданные техномагами Меркурия. Они, при наличии того, кто сможет их правильно настроить, способны использовать как точку выхода любой другой портал (если он специально не заблокирован) и даже открывать проходы даже без "принимающего" портала, в любую точку пространства. Так же они не требуют подзарядки.

Все планеты Альянса (как и города на этих планетах) объединены между собой вечными порталами, на Земле вечный портал есть только в столице, а остальные города (и то не все) сообщаются посредством постоянных порталов.

0


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Информация о мире » О магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC