Sailor Moon: Second Chance

Объявление

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре по мотивам МАНГИ Наоко Такэути "Bishojo Senshi Sailor Moon". Рейтинг игры - R

Сейчас на Земле: 21 июня, день.
Жанр: сёдзе, романтика, драма, мистика, экшн.
Эпизодическая организация игровой зоны, смешанный мастеринг.

Ролевая игра существует с 18 апреля 2016 года.
Уважаемые гости, дорогие игроки, друзья и все те, кому не безразличен данный ролевой проект, с грустью сообщаем вам, что наш форум с завтрашнего дня прекращает свою работу на неопределенный срок (скорее всего навсегда). Огромное спасибо за то, что всё это время вы были с нами, мы этого не забудем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Antechamber » Давайте негромко...


Давайте негромко...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не будем хитрить и судьбу заговаривать,
Ей-богу, не стоит труда,
Да-да, господа, не авось не когда-нибудь,
А больше уже никогда.

Уважаемые гости, дорогие игроки, друзья и все те, кому не безразличен данный ролевой проект, с грустью сообщаем вам, что наш форум с завтрашнего дня прекращает свою работу на неопределенный срок (скорее всего навсегда). Пора посмотреть правде в лицо: к этому решению мы шли медленно и плавно, на многое закрывали глаза там, где этого по идее нельзя было делать (жалели, прощали, и в связи с маленькой регистрацией новых игроков держались за тех, кто был в строю). Пытаясь сохранить игру, мы делали поблажки, увеличивая сроки написания постов, старались каждого понять и каждому помочь. Всё перечисленное наряду с участившимися желаниями опустить руки и отсутствием удовольствия, получаемого от игры привело к тому, что имеем сейчас. Но не только это сильно поспособствовало данному решению. Мы, в частности наш любимый Мастер, устали, можно сказать, перегорели. Нам нисколько не жалко потраченных сил, времени и денег. Печально лишь от того, что не сбылись надежды и не выполнены цели, построенные изначально. Идея провалилась, а вот по какой причине каждый для себя решит сам. В остальном, хотим сказать большое спасибо за то, что читали нас, за приятные сердцу отзывы, за доброту и тепло в адрес форума, за прекрасную и очень интересную игру, такую единственную в своем роде лично для меня, где нужно было думать, принимать решения и действовать, а главное - нести ответственность за свои поступки. Это был крутой проект с шикарным Мастером на миллион, ведь без него не было бы ничего - ни идеи, ни этого форума. Благодарности игрокам за поддержку, за красивые посты, в которых хочется зарыться с головой и просто за проявление интереса к форуму. Мне очень-очень жаль, что всё так вышло, мне больно говорить "прощай", но в такие моменты вспоминаешь отличную фразу: "Жизнь не бывает без сюрпризов".

Несколько слов напоследок от себя своему соадминистратору: что же, Арти, мы пытались воплотить наши желания в жизнь, но не вышло. Как бы это не было грустно и зная о том, что мы вряд ли уже сможем пересечься на ролевых просторах, ты все равно останешься для меня идеальным соигроком и самым каноничным Кунсайтом. Мне было очень приятно играть с моей родственной душой. Спасибо.

Пора подводить черту. Скрывать форум скриптом мы не собираемся, теперь его полное содержимое можно просмотреть через аккаунт Читателя. Это память...для нас, для игроков, для многих, кому ролевая была не безразлична. У кого есть желание доиграть эпизоды - пожалуйста, доступ открыт. И вот на этом всё. Хотите высказаться - пишите в эту тему, она будет открыта до конца сентября не только игроку, но и читателю, и гостю.

Ещё раз спасибо, всех благ и до свидания! не поворачивается язык сказать прощай

+2

2

Ну. Что я могу сказать. Мишень
на моей ж*пе в этом фендоме и так достаточно
велика, так что терять мне нечего ;) Читайте
на свой страх и риск.

Этот форум был и будет самым интересным для меня. Здесь не было 100500 флудилок, игрулечек, бутылочек, сбора хлама в виде бесконечного потока артов, зато была игра. Худо-бедно, с малым количеством игроков, но БЫЛА! Да, игроки по SM не привыкли, что в этом фендоме можно не только устраивать потрахушки и восхищацца вечнай дрружбойй, а реально шевелить ж*пкой и решать сложные квесты, уметь в политику, разбираться в оружии, знать как выжить в лесу, как было замечено выше - нести отвествтенность и разгребать реальный п*здец и ахтунг, а не лить воду ни о чём. Этот мир, который придумала Наоко, имеет глубокую философию, на уровне Серебряного тысячелетия можно развернуть ту же политику, интриги, войны, средневековую романтику, космологию, магию... Да кучу всего..! Да, автор оставила массу дыр, но их можно легко закрывать под свои нужды фактами, которые не будут противоречить миру. Но... сильные игроки не идут в СМ-ку, а СМ-щики не очень умеют/любят реально играть в сложное. Изначально про наш форум писали, что "слишком много сложной инфы", не тянули, не справлялись, фейлили магистральные квесты,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

прикрываясь соседствами, разводя лапками и сваливая всё на НПС, ожидая, что мастер радостно возьмет персонажа за ручку и прокатит по рельсе, взяв непися, поднеся решение на филигранном блюде, а персонаж посмотрит на это всё и гордо решит, что это его заслуга. Нет, у таких мастеров (СПОЙЛЕР!) рельсы будут торчать из всех мест у персонажей и придется делать что-то самому, ручками и головкой. Бл*, вот реально обидно. Нам достался офигенный мастер, с огромным опытом вождения, человек, который многое может предложить игрокам, реальную гимнастику для мозгов, но да, игроков нет. А без отдачи кто угодно сломается. Арти молодец, что так долго терпел эти хождения вокруг да около, океаны воды в постах у бóльшей части игроков*. Даже на задержки можно было бы забить, если б народ реально охуенно играл, так что б мастеров вставляло! Реально жалею об уходе одного из наших Нефритов, с которым был якобы конфликт во флуде. Всем недовольным той ситуацией могу сказать, что после мы с ним прекрасно пофлудили в лс, оба остались довольны отыгрышем конфликта) Так что ни я ни он не переводили это в пожизняк.

Luna, Artemis, спасибо, что предложили побыть вашим коллегой, поиграть-помастерить-порисовать, я многому научилась за этот период работы с вами, мы даже поставили на колеса мой первый дизайн! Поводить в роли второго мастера, как задумывалось, у меня так и не вышло, что тоже жаль.
Luna, спасибо за всё) Я обрела здесь друга) Я жалею, что не могу сейчас в силу обстоятельств в реале, уделять нашему общению столько же времени, как раньше, но ты мой близкий друг, не забывай об этом!
Artemis, прости за периодические выносы мозга по игре, но надеюсь, как игрок я тебя не разочаровала. Я так-то тоже изрядно тупила, тормозила с постами и всё такое( Но надеюсь, что наша игра тебе нравилась. А ещё я доберусь до тебя, ты обещал раскрыть карты)

Прекрасный мир, который обрастал немного не каноничными подробностями, но тем не менее, он прекрасен, я хочу продолжать по нему играть, как в текстовом варианте, так и в живую, но с сильными игроками, которые умеют и могут.
Жаль, что второго шанса не будет  http://funkyimg.com/i/2bu3W.gif
________________
* - я говорю не обо всех, а о некоторых отдельно отличившихся, от которых аж горит, и об основной массе. Это не говорит о том, что все поголовно такие)

+2

3

Sailor Mars
За душу взяло твое сообщение. Собственно, ты раскрыла то, что я пыталась объяснить вежливо без особого акцента на детали. Мне кажется, что я ещё не осознала сам факт закрытия проекта и, возможно, через неделю буду рвать волосы во всех местах на голове и ругаться, зачем и почему, верните мой дом обратно. Надо теперь привыкать жить без этих мыслей.

0

4

Luna, ну смотри) Официально мы не закрылись, а просто взяли отпуск. На сколько длинным он получится - решать только вам с Арти.

0

5

Sailor Mars
Я уже написала, что жизнь полна сюрпризов. Даже если вдруг может быть где-то в голове появится такая мысль либо у него, либо у меня, то это точно будет не в этом году и не в следующем. Нам нужно отдохнуть. А там посмотрим, насколько сильное возникнет желание вернуться обратно или его может не будет вообще.

0

6

Когда мне вчера сказали что игра закрывается, было очень жаль это слышать. Потому что потенциал, как говорили выше, был. Были интерес, желание да и возможности. Правда всё это методично закапывалось бесконечными ожиданиями постов от соигроков (дважды я уходила и возвращалась по той же причине). И я прекрасно понимаю что чувствуют мастера, когда идея, весьма неплохая и очень жизнеспособная, так и не разгорается. Вдвойне обидно, зная что существует немало совершенно упоросных игр с сюжетом написанным пациентом психбольницы и они живут с онлайном 20+ и десятком  постов в день. Печально но факт - личные эпизоды с драмой и любовными многоугольниками сейчас ролевикам интереснее. Здесь этого Дома 2. Найди свою любовь не было, но было много ситуаций и идей куда более интересных чем бесконечное выяснение отношений. Бесконечно грустно смотреть что игроков  эти игры разума не привлекают. Вконце-концов шаманить над костями и впрямь утомительно и в итоге превращается в каторгу. А это никому и никогда не приносило удовольствия.
Очень-очень жаль что это случилось. Мастер и впрямь был хорош, хотя мне удалось только помучить Арти (Мне очень совестно, честно-честно).
Всё то время что я играла - я получала колосальное удовольствие. От ситуаций, от соигроков и от решений, даже смешных, которые принимал мой персонаж. И за это огромное спасибо админам и соигрокам. Даже если наши персонажи не находили взаимопонимания это было интересно отыгрывать и загадывать что будет дальше.
Быть может Рей-чан права и стоит взять лишь отпуск? Глядишь силы, желание, возможность и интерес ещё вернутся, стоит подпитать их чем-нибудь (подкомка интереса сугубо индивидуальная, тут нет универсального рецепта). Я, и думаю что не только я, была бы очень рада такому повороту событий. И согласна подождать, если нужно.
Но если нет, то с сожалением останется только принять решение мастеров и доиграть то, что остаётся.

+3

7

...офигеть подарок на ДР...
Слов, которые я готова сказать здесь... не будет. Я могу поговорить в личке. Здесь не смогу. Не публично.

Спасибо за данный мне шанс.

0

8

Когда я пришёл сюда в первый раз, не скрою, меня, если честно, немного напугало то, что действие происходит в Серебряном Тысячелетии. И я ушёл без регистрации. Но судьба в форме рекламы не раз отсылала меня сюда вновь и вновь. Да, Джедайт был занят. Но это не уменьшало моего интереса. Я просто следил, как играют. Следил и после ухода первого Джедайта. И в итоге проникся атмосферой этой ролевой, соблазнился приятным дизайном и необычным сюжетом. Потом я рискнул: зарегистрировался и подал анкету. Да, мне пришлось некоторые эпизоды, где был прошлый Джедайт. Но я ни на минуту не жалею о потраченном на этом ролевом проекте времени. Сначала было трудно принимать эстафету от того, кто ушёл, и на чьё место пришёл я. Были сомнения и страхи по поводу того, что я не справлюсь. Но я подписался на темы, и каждый день проверял почту на предмет, что мне ответили в теме, в которой я подписался. И я шёл и читал. А затем писал. Были времена, что я просто не знал, что написать, и пропадал. Но у меня и в мыслях никогда не было покидать проект. Я чувствовал, что передо мной открывается ещё одна страница любимого мною персонажа. Я играл его и Тёмным, и Очищенным, но в Серебряном Тысячелетии - никогда. Играя тут, я ещё сильнее начал понимать Джедайта. И наш Артемис, наш ГМ, который участвовал во всех игровых темах от лица разных персонажей мне в этом помогал. Я примерно понимаю его нагрузку, поскольку, пусть я и не был ГМ, но приходилось писать в 5 и более эпизодов сразу, но только от 1 персонажа. И то были сложности - как бы не запутаться! А тут тебе от разных персонажей. Этот факт говорит о действительно немалом опыте игры за разные типажи. В постах своих я часто  использовал серые клеточки, по несколько раз перечитывал пост передо мной, и из всех вариантов выбирал тот, который казался мне более логичным.
Я не знаю, каким Джедайт в итоге у меня вышел. Но этот проект дал мне серьёзный шаг к пониманию персонажа, его росту. Если сравнивать персонажа с куклой, то я пусть и не достиг уровня актёра театра кукол, но уже и не чувствую себя ребёнком, играющим в куклы и разыгрывающим те или иные сценки. Это другой уровень, другая лига.
Хотелось бы сердечно поблагодарить Артемиса и Луну, замечательных амс, за то чудесное время, что я тут провёл. Спасибо вам, искренне.
Когда я прочитал сообщение-обращение от амс, сердце защемило от такой грустной новости. Мне будет печально расставаться с данным проектом. Таких, как этот, очень мало. И на моей памяти это 3й качественный проект. Но итого их 4. Остальные - неплохие, но до вашего уровня им...далековато.
Пусть я бы и не идеальным игроком. Но эта ролевая останется надолго в моей памяти. И повторюсь: я не жалею ни минуты, проведённой тут, с вами.
Как знать, может увидимся мы на ролевых просторах. Жаль, что столь качественный проект всё же решил не "уйти в отпуск", а закрыться навсегда.

+1

9

Жаль, очень жаль, ребята, что так получилось.
Я, конечно, не была на проекте так долго, как некоторые из местных игроков, но уже успела привязаться к вам, как к родным. Признаться, я впервые играла Берилл, и только начала входить в раж, так что мне очень грустно с вами прощаться...
Вы очень классные - я впервые вижу расписанный и проработанный мир СМ, мастера, который столь трепетно и любовно относится к деталям, и в целом довольно уютную атмосферу.
Я не буду никого обвинять в том, что случилось: в конце концов, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Бывает и так, что проект просто...изжил себя, увы.
Но спасибо, Артемис, за все хорошее, что мне удалось пережить на Шансе. Ты отличный мастер, мне очень понравилось играть с тобой.
И спасибо, Луна, что позвала меня сюда однажды - я нисколько не жалею, что пришла.
Вы прожили долгую и счастливую жизнь, но заставлять себя творить  - смерти подобно. Возможно, это на данный момент единственный вариант, единственное решение. Насиловать себя в ролевом мире это, по правде, ужасно.
Я очень надеюсь, что мы встретимся вновь, дорогие.
Не держите зла, если вдруг что не так.
И счастливой вам дороги.))

+3


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Antechamber » Давайте негромко...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC