Sailor Moon: Second Chance

Объявление

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре по мотивам МАНГИ Наоко Такэути "Bishojo Senshi Sailor Moon". Рейтинг игры - R

Карта форума

Сюжет
Роли
Правила
FAQ по миру
Руководство по выживанию

Дополнительно к сюжету

О Земле
О магии
Об Альянсе Планет
О персонажах

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Данные об игре

Сейчас на Земле 20 июня, вечер.

Жанр: сёдзе, романтика, драма, мистика, экшн.

Эпизодическая организация игровой зоны, смешанный мастеринг.

Ролевая игра существует с 18 апреля 2016 года.
Друзья

White PR LYL Зефир, помощь ролевым photoshop: Renaissance Сейлор Мун: Новая фаза Луны Terra Incognita: Homo Ludens Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Сегодня необычный день, самый яркий, волнительный и долгожданный, особенно для тех, кто с трепетом и любовью готовился к нему ещё двенадцать месяцев назад. Да, Вы не ослышались, нашему форуму исполнилось ровно ГОД и, это поистине знаменательное событие не только для преданных читателей, кто наверняка уже успел погрузиться во Вселенную SMSC с головой; не только для любимых игроков, с каждым разом удивляющих в игре своими неожиданными поворотами событий; не только для Мастера, пытающегося буквально оживить сюжет и разнообразить его всё новыми и новыми персонажами; но и для создателей, в чьих "лапах" до сих пор держится на плаву, трепетно бережется и тщательно охраняется полный загадок мир. Подробнее можно прочитать тут
Sailor Mars
Мастер на подхвате,
графист
Artemis
Сюжетный мастер
Luna
Технический мастер, 
дизайнер
Сейлор Меркурий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Antechamber » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь представлены ответы на самые частые вопросы гостей и игроков. В дальнейшем раздел будет дополняться.

По какой ролевой системе/вселенной ведётся игра?
Sailor Moon "Second Chance" - это форумная ролевая игра, основанная на манге Наоко Такэути "Bishojo Senshi Sailor Moon" и использующая эпизодическую систему отыгрышей, то есть игровые действия ограничены рамками одной, отдельно созданной для этого темы. Количество участников, место действия и время определяются заранее.
В какое время происходят события игры?
Действие игры происходит во времена Серебряного Тысячелетия. Игра начинается в момент, когда Металлия уже на Земле и ее темная сила уже начала развращать и портить людей, но еще не нашла себе носителя и вассалов.
Какой тип мастеринга используется на вашей ролевой игре?
Тип мастеринга - смешанный. Это означает, что большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев или квестовых ситуаций игра переходит на систему активного мастеринга; либо игра, в которой игроки играют с Мастером, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах. В этом случае она переходит на систему пассивного мастеринга.
Допускаются ли в игру неканонические персонажи?
В данный момент неканонические персонажи игре не нужны. Однако если у вас есть идея по созданию интересного, цельного и полезного для сюжета персонажа, то вы можете попробовать убедить администраторов, что этот персонаж нужен игре.
Что такое Альянс планет?
Альянс планет Солнечной системы - это военно-политический союз под руководством Луны, в который входят собственно Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Уран, Нептун, Сатурн и Плутон.
Обязателен ли Ген/Сен?
Ген/Сен желателен, но навязывать его насильно мы никому не станем. Отношения между персонажами полностью остаются в руках игроков.

0

2

МАСТЕРИНГ

Начнём с того, что МАСТЕР (GM) - это человек, который проводит основную работу по подготовке и организации игрового процесса, определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа, прибегая к помощи мастерских персонажей, а также контролирует сюжет игры.

В ролевой системе существуют ТРИ типа мастеринга: активный, пассивный и смешанный.
Мастеринг считается активным, если выполняются следующие условия:
• Мастер игры полностью руководит всем игровым процессом и неигровыми персонажами (NPC), поэтому обычно своего персонажа не имеет;
• Игроки не имеют права вводить в игру NPC-персонажей и играть за них. Они могут отыгрывать только свои собственные действия, при этом не затрагивая реакцию окружающего мира на них;
• Игра проходит по принципу "пост игрока --> пост мастера --> пост игрока --> пост мастера".

Мастеринг считается пассивным, если выполняются следующие условия:
• Игроки полностью предоставлены сами себе - имеют полное право описывать реакцию окружающего мира на свои действия, играть за NPC-персонажей, самостоятельно разрабатывать для себя квестовые ситуации и сюжетные повороты;
• Мастер игры вмешивается в игровой процесс только если между игроками возникли спорные вопросы;
• В игре с пассивным мастерингом Мастер скорее всего имеет своего персонажа и играет с другими на равных условиях.

Мастеринг считается смешанным, если выполняются следующие условия:
• Мастер задает направление сюжета и строго бдит за всем игровым процессом, реакция окружающей среды на действия персонажей может описываться как Мастером, так и игроком в разумных пределах;
• Для описания не только боевой, но и спорной ситуации, если игроки по разным причинам не в состоянии сами договориться об её исходе, они могут попросить помощи у Мастера.
• В игре со смешанным мастерингом Мастер скорее всего имеет своего персонажа и играет с другими на равных условиях.

На форумной ролевой игре Sailor Moon "Second Chance" используется смешанный мастеринг!

0

3

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Одной из важнейших функций Мастера является обеспечение и поддержка боевой системы, а точнее, системы определения результатов игровых взаимодействий. Потому что спорные моменты могут возникать не только в бою, но и в других ситуациях: например, при осмотре подозрительного артефакта, при попытке незаметно проскользнуть в охраняемую дверь и даже при банальной лжи. И есть два способа решать такие вопросы.

Первый - договоренность между игроками. Тут все просто, игроки обсуждают, кто что хочет сделать, приходят к какому-то консенсусу и на этой основе пишут свои посты. Например, Зойсайт во время спора с Нефритом решил запустить в того вишневой косточкой. Нефрит-игрок не против, потому что уже знает, чем ответить и вообще считает ситуацию забавной, Зойсайт-игрок в своем посте описывает бросок и попадание.

Второй - вмешательство Мастера. Он используется в важных квестовых ситуациях, при взаимодействии с NPC, а также в случаях, когда игроки не могут договориться. Например, Зойсайт возвращается под утро в замок после бурной гулянки, натыкается на Джедайта и пытается убедить того, что просто вышел на утреннюю прогулку. Джедайт-игрок говорит, что его персонаж не поверит в такую версию, а Зойсайт-игрок настаивает, что его персонаж умеет врать. Тут-то и возникает Мастер с его ручным генератором случайностей, с помощью которого он и определяет успешность действий Зойсайта.

Варианты ситуаций, требующих вмешательства Мастера:

• Эпизоды с NPC. Игрок пишет пост, описывая действия и намерения персонажа, а Мастер в своем посте пишет результаты этих действий и реакцию NPC на них.
• Боевые эпизоды между персонажами игроков. Игрок пишет пост с описанием (по желанию и возможности, детальным) атаки своего персонажа, затем Мастер пишет небольшой технический пост с последствиями этой атаки, затем второй игрок пишет свой пост.
• Небоевые эпизоды между персонажами. Игрок пишет пост, в котором заявляет какое-то действие, в однозначной успешности которого не уверен или другой игрок, или сам Мастер. Вот тут есть варианты: игрок может заранее написать Мастеру и уточнить, пройдет ли заявка на действие (например, опознает ли Меркурий неизвестный артефакт или поймет ли Марс, что человек перед ней заражен Хаосом), или же Мастер напишет второму игроку результаты действий первого (например, поймет ли Венера, что Серенити посреди ночи не до дамской комнаты собралась, а тихонько сбегает ради встречи с  Эндимионом)
• Прочие ситуации, в которых игрокам может потребоваться помощь Мастера. У нас фантазии не хватит, чтобы придумать все.

Важные моменты:

• Мастер беспристрастен, а его решения не подлежат обжалованию и обсуждению. Если вы считаете, что Мастер предвзят, несправедлив или страдает фаворитизмом, то, вероятно, вы выбрали не ту игру: зачем связываться с такими нехорошими людьми?

• Детальность, достоверность и обоснованность заявок могут несколько повысить шансы на успех действия. К примеру, в правдоподобную ложь, искусно смешанную с истиной и давящую на слабые места слушателя, верят легче.

• Не стоит беспокоить Мастера по любым, даже самым незначительным поводам, вроде перестрелки вишневыми косточками или мелкой лжи. Мастер тоже человек, так что пусть он сохранит силы для действительно важных вещей (например, битв не на жизнь, а насмерть, или важного для всего сюжета квеста).

0


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » Antechamber » FAQ