Sailor Moon: Second Chance

Объявление

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре по мотивам МАНГИ Наоко Такэути "Bishojo Senshi Sailor Moon". Рейтинг игры - R

Карта форума

Сюжет
Роли
Правила
FAQ по миру
Вести с фронтов
Руководство по выживанию

Дополнительно к сюжету

О Земле
О магии
Об Альянсе Планет
О персонажах

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Данные об игре

Сейчас на Земле 20 июня, вечер.

Жанр: сёдзе, романтика, драма, мистика, экшн.

Эпизодическая организация игровой зоны, смешанный мастеринг.

Ролевая игра существует с 18 апреля 2016 года.
Друзья

White PR LYL Зефир, помощь ролевым photoshop: Renaissance Сейлор Мун: Новая фаза Луны Terra Incognita: Homo Ludens Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Дорогие гости и игроки!

Настал день мистики и чудес! Сегодня оживает вся нечистая сила, а значит, жди мелких пакостей и веселых шалостей. От всей Администрации форума мы желаем нашим игрокам в этот день не скрывать страхов, веселиться до потери сознания, смеяться до слез, танцевать до головокружения, достать всех скелетов из шкафов, принести в жертву тыкву и многое, многое другое. Приятный сюрприз ожидает Вас в вашем профиле :3

В свою очередь, пользуясь таким замечательным моментом, мы готовы огласить ряд изменений, которые произойдут в ближайшем будущем на игре:

  • 1) До 10 ноября ожидайте новые акции, посвященные самой темной стороне нашего мира. Со смертью Белой Королевы жизнь в Серебряном Тысячелетии навсегда изменится. Скучать Вам не придется;

  • 2) В связи с трудностями технического плана дизайн, обещанный на первое ноября, переносится на 1 декабря. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание;

  • 3) После новогодних праздников Вас ждут глобальные перемены в сюжете игры, связанные с появлением новых персонажей. Но эта тайна пока что пусть будет покрыта мраком.

Также спешим напомнить Вам о ряде наших простых правил: не забывайте предупреждать нас о Вашем отсутствии в соответствующей теме и старайтесь посещать ролевую хотя бы через день, чтобы мы видели Вашу активность.


Безобразной удачи Вам и счастливого Хэллоуина!
Artemis
Сюжетный мастер
Luna
Технический мастер, 
дизайнер
Лорд Джедайт
Принцесса Серенити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » #Introduction to the world » Земля


Земля

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Земля - самая противоречивая, многогранная и разносторонняя планета Солнечной системы, а ее население численностью может посоперничать с суммарным населением всего Альянса. Однако, если на любой другой планете общество относительно монолитно и целостно (даже на Марсе), то народ Земли расколот на множество групп по социальным, этническим, географическим и даже религиозным признакам, и эти группы не просто придерживаются разных взглядов на многие принципиальные вопросы и проблемы, но и готовы, порой с оружием в руках, отстаивать свою точку зрения.

Но то, что явно делает Землю уникальной планетой как минимум в Солнечной системе, а то и во всей Вселенной, - это отсутствие у нее своего сейлор воина. У планеты все еще есть тот, кто является воплощением и проводником ее силы и магии, но защитник Земли сильно отличается от сейлор воинов других планет: во-первых тем, что он чаще всего мужчина, во-вторых, он не обладает той же силой, что и сейлор воины и значительно уступает им в магии. Однако это компенсируется бОльшими возможностями по слежению и контролю за своей родной планетой, а так же отсутствием необходимости в перевоплощении. Так же, поскольку основная часть магии планеты не сконцентрирована в сейлор воине, на Земле маги встречаются чаще и они сильнее своих инопланетных собратьев.


Карта Земли

http://funkyimg.com/i/2aVAw.png
*кликабельно*

0

2

Иерархия феодальных титулов

Король - правитель Земли.

Эрцгерцог - над-дворянский титул, им обладают ближайшие родственники короля, но только те, кто наделен землей или правом управления королевскими владениями.

Принц - наследник (чаще всего, сын) короля. Формально не обладает властью (если король не наделит его таковой или делегирует часть своих полномочий), однако с его мнением обычно считаются, на будущее.

Герцог - высший дворянский титул, обладатель чаще всего должен быть кровным родственником короля или вести род от него. Может награждать землями из своих владений и титулами не выше графского.

Маркграф - граф марки, отдельной области, отличающейся особой опасностью, удаленностью или важностью для государства. Обладает почти неограниченными и всеобъемлющими полномочиями на своих землях и подчиняется исключительно и непосредственно королю, но в церемониале и придворном протоколе стоит ниже герцога. Может награждать землями из своих владений и посвящать в рыцари.

Граф - дворянин среднего звена. Может награждать землями из своих владений и титулами не выше баронского.

Виконт - дворянин среднего звена. Может награждать землями из своих владений и посвящать в рыцари. Так же этот титул носят старшие сыновья и наследники графов.

Барон - мелкий дворянин. Может награждать землями из своих владений и посвящать в рыцари.

Рыцарь - низший титул "настоящей" аристократии. Владеет землей и может передавать ее по наследству, но не может награждать ею и делить ее (даже между наследниками).

Сквайр - по сути, не является настоящим аристократом. Номинально владеет землей (чаще всего, небольшой деревней или несколькими мелкими хуторами), но чаще всего лишь занимает должность представителя королевской власти, за что получает право распоряжаться частью налогов с подконтрольных территорий и следить за исполнением законов.

Йомен - лично свободный крестьянин, обладающий правом наследственного владения землей.

Отдельно стоит упомянуть королевских судей, королевских шерифов и королевских легатов.

Королевские судьи вершат правосудие на землях короля, а также на землях дворян разбирает дела, жалобы и прошения, которыми по тем или иным причинам не могут заниматься местные органы власти: дела об измене королю, жалобы на местных представителей власти или особо важные для государства проблемы. Королевские шерифы следят за порядком в крупных (не обязательно принадлежащих королю городах) городах и в важных (но не настолько, чтобы стать марками) областях. Королевские легаты выполняют особые поручения короля и являются непосредственными исполнителями королевской воли.


Политико-экономическая система

Система власти, титулов и дворянства, с первого глаза кажущаяся просто, логичной и понятной, на деле оказывается переполнена важными нюансами, подводными камнями и течениями, а также пагубным влиянием человеческого фактора. Официально верховная власть на Земле (как и собственно земля) безраздельно и абсолютно принадлежит королю, а точнее, правящему представителю королевской династии. Отдельные люди могут получать какие-то земельные наделы (от небольшого поля до целых областей и континентов) от короля (за какие-либо заслуги или по другим причинам) во владение как временное, так и наследуемое: в первом случае в обмен на службу или налоги в той или иной форме, во втором - ценою принесения вассальной клятвы. Однако крупные землевладельцы, если они одновременно являются представителями высшей аристократии, могут раздавать свои земли таким же порядком. Вот тут и начинаются проблемы, потому что барон, получивший свой титул и владения из рук герцога, будет вассалом герцога и его будет в первую очередь волновать мнение и расположение его сюзерена нежели короля. К тому же, на своих землях феодал является высшим законом и истиной в последней инстанции до тех пор, пока его распоряжения не идут в разрез с государственными законами и указами короля. Однако и здесь возможны исключения. Король в одиночку не может контролировать все аспекты жизни огромной планеты, а наместники, судьи и прочие исполнители королевской воли на местах могут (порой сознательно, порой неосознанно) искажать суть приказов короля, а порой и саботировать их. К тому же, зачастую феодалы лишь формально являются верными слугами короля и владеют землями только по его милости, тогда как на деле покорность многих аристократических семей (особенно старых, могущественных или тех, чьи владения находятся далеко от королевских глаз) зависит от силы короля (в том числе и военной), заключенных союзов с другими благородными семействами, важностью или величиной владений и очень многих других факторов. В итоге зачастую выходит, что даже сильный и властный король вынужден лавировать между интересами крупных феодалов, а слабый монарх почти наверняка станет игрушкой в руках знати.

0

3

Лавразия

Лавразия - "столичный" регион планеты, центр и колыбель современной государственности. Значительная, если не бОльшая, часть владений крупных феодалов находится именно здесь и не один аристократический род не может претендовать на значимость и вес, если не имеет хотя бы небольшого поместья в этой части Земли. Поэтому с одной стороны этот регион является опорой и кузницей "кулака" королевской власти, а с другой - рассадником дворянских заговоров, мятежей и даже гражданских войн.

Крупнейшие города и важные крепости

Эреб - столица планеты, ее крупнейший город и основная резиденция королевской семьи. С севера и юга защищается крепостями Пифон и Тифон, в которых стоит гарнизоном королевская гвардия - отборные войска, подчиняющиеся лично королю.

Антей - столица Лавразии и центр ее экономической жизни. Именно сюда стекаются все потоки разнообразных товаров со всего региона, а так же из Ваальбары и Гипербореи, и именно отсюда они распределяются дальше. Городом управляет назначенный королем наместник, чаще всего эрцгерцог.

Аквилон - крупный портовый и торговый город, через него осуществляется связь с островами Тетис, Пасифидой, Лемурией и южной Гипербореей. Когда-то входил в Борейскую марку, но сейчас, из-за выросшей важности, выведен из ее состава и управляется наместником, назначенным королем.

Рифей - портовый город, главные врата в Ваальбару. Входит в Борейскую марку.

Кандаон - "стальной город", столица металлургов, шахтеров и рудокопов. Пусть сейчас и потесненный Вулканом с престола главного промышленного города Земли, Кандаон продолжает играть важную роль в добыче и обработке всевозможных металлов и производстве из них разнообразных изделий, а династии местных мастеров, от ювелиров до оружейников, порой могут посоперничать в мастерстве (впрочем, чаще всего, с сомнительными шансами на успех) с кудесниками Марса и Ио.

Борей - Северные Врата, Ледяная Крепость, Опора Трона, крепость-столица Борейской марки, простирающейся от Борейских гор до Аквилона и Рифея. Была построена на единственном перевале Борейских гор, пригодном для единовременного перехода сколь бы то ни было большого количества людей и стала столицей Борейской марки, созданной на заре объединения Земли для защиты от диких племен и остатков вражеских армий, выдавленных в ледяные пустоши Гипербореи. С тех пор и по настоящее время борейцы являются образцом верности короне. У Борейской марки есть своя собственная отдельная армия - Ледяная гвардия, ничем не уступающая (а по мнению северян и превосходящая) что королевской гвардии, что Пустынной страже.

Аспида - Южная Твердыня, Стена-от-Пустыни, Змеиная крепость, крепость-столица Южной марки, включающей в себя всю территорию Срединного хребта от моря до моря. Как и Борей, построена на единственном широком перевале охраняемых гор. Является местом постоянной дислокации Пустынной стражи, третьего элитного подразделения Земной армии.

0

4

Гондвана

Гондвана - второй, после Лавразии, регион подчиненный власти единого правителя Земли. Значительную часть территории Гондваны занимает малопригодная для жизни пустыня, однако есть также и богатые ресурсами Силурийские горы на северо-западе, и плодородные земли на крайнем юге. Пустынные кочевники (те, что не противились объединению планеты и выжили) в основном слабо ассоциируют себя с единым государством и во многом живут той же жизнью, что и сотни, и тысячи лет назад, за тем исключением, что некоторые, особо амбициозные или сообразительные, вожди племен получили дворянские титулы и некоторые владения, в основном, на территории, что и так контролировалась их племенами. Горы же и юг материка контролируются в основном переселенцами из Лавразии, хотя порой и подвергаются набегам жителей пустыни. Изредка, когда среди неподконтрольных власти кочевников находится сильный и дерзкий лидер, часть племен объединяется и пытается или разбойничать на караванных путях из Эреба в Аргос или даже прорваться через Аспиду в Лавразию. Впрочем, обычно это кончается их разгромом и карательными походами королевской армии вглубь пустыни.

Крупнейшие города и важные крепости

Герм - крупный порт и важнейший перевалочный пункт на пути из Лавразии на юг Гондваны в Лемурию.

Эвр - Страж Пустыни, был построен на месте древнего святилища и места традиционных сборов пустынных народов. Та часть племен, что смогла встроить себя в систему власти и общества единой Земли продолжает собираться здесь на традиционные праздники. Так же Эвр является опорным пунктом Пустынной стражи для контроля за теми кочевниками, что не признают королевских законов.

Нот - центр торговли и сбора налогов с землевладельцев южной Гондваны к востоку от залива Дельфина. Город хорошо укреплен на случай нашествия жителей пустыни и может вместить в себя значительную часть обитателей окрестных земель.

Аргос - центр торговли и сбора налогов с землевладельцев южной Гондваны к западу от залива Дельфина, а так же главные "врата" в Лемурию. Именно здесь собираются и сортируются все налоги, сборы и товары из Лемурии прежде чем отправится в Эреб или куда-либо еще. Единственный город вне Лавразии, которым правит герцог.

Нерей - крупный портовый город, второстепенный канал торговли с Лемурией, в основном с Тавмантом (и через него с Вулканом), а так же "выход" на Пасифиду и острова Тетис.

Таракис - древняя крепость, построенная для защиты Герма от набегов с островов Тетис и контроля окрестных гор. Сейчас утратила свое значение и постепенно ветшает, превращаясь в место для почетной ссылки нерадивых или неугодных начальству военных.

0

5

Лемурия

Лемурия - "житница" Земли, вторая "кузница" Земли и вообще рай на Земле. Или, как считают многие местные жители, была таковым до объединения планеты. Здесь сосредоточены самые плодородные земли всей планеты, а богатства недр Яддит-Го и Паннот-Го с легкостью дадут фору Срединному хребту и Силурийским горам вместе взятым. Местное население в основной своей массе не слишком довольно королевской властью, а народная память хранит легенды о временах, когда Лемурия был независима, как о днях всеобщего счастья и благоденствия. Сразу после покорения земли Лемурии легко и во множестве раздавались особо отличившимся аристократам из Лавразии, но постоянные восстания и нежелание подчинятся чужакам вынудили центральную власть выстроить сложную систему отношений и контроля с местными жителями. Население равнинной части материка само выбирает себе власть, само решает, как жить, и очень ограниченно подчиняется королевским законам, но исправно платит налоги и дань, в основном, продовольствием. Горная же часть Лемурии, Яддит-Го и Паннот-Го, превращена в огромный горно-добывающий комплекс, в котором причудливо смешались немногочисленные вольные артели местных жителей, каторжники, сосланные на работы со всей Земли, бригады рудокопов и ремесленников из Кандаона, присланные для добычи и обработки особо ценных ресурсов, и различные "дикие" старатели, рудные браконьеры, разрабатывающие отдаленные или не слишком рентабельные месторождения.
Двойственность власти в Лемурии порождает недовольства всех заинтересованных сторон: дворяне земного королевства, особенно, из Лавразии, не понимают, почему столь прибыльные и плодородные земли еще не разделены между ними, а оставлены в управлении аборигенов, а лемурийцы недолюбливают (а порой и откровенно ненавидят) "завоевателей", отобравших у них половину их материка. К тому же, все не-лемурийские подданные короля подсудны только королевским судьям, которые очень часто сквозь пальцы смотрят на злоупотребления властью, притеснение, а порой и открытые преступления и насилие в отношении местного населения.

Крупнейшие города и важные крепости

Элевсин - "истинная" столица Лемурии и последний ее город, принадлежащий местным жителям. Именно здесь сосредоточенны местные органы власти, а так же культурная, религиозная и общественная жизнь лемурийцев.

Геспер - "королевская" столица Лемурии, "Стальной кулак на горле свободы", как зовут его местные жители. Резиденция королевского наместника, королевских судей и сборщиков налогов. Так же в городе располагается огромный контингент королевской армии.

Вулкан - новая промышленная столица Земли, отобравшая это звание у старого Кандаона. Хотя Вулкан и не может похвастаться старыми традициями и славными династиями ремесленников, но неслыханное богатство окрестных недр отчасти компенсировало молодость города, да и некоторые мастера из Кандаона начали перебираться от выработанных шахт Срединного хребта к едва вскрытым сокровищам Лемурийских гор.

Тавмант - младший брат Вулкана, контролирующий северные горы Лемурии, и по совместительству торговый порт, в основном работающий с островами Тетис, Аквилоном и иногда Делосом.

Паноптес - "Стальные врата Лемурии", "Меч над Лемурией". Крепость, контролирующая путь поступления налогов из Геспера в Аргос. Гарнизон состоит из ротируемых отрядов Ледяной гвардии и Пустынной стражи.

Яддит-Го и Паннот-Го
Гористые полуострова Лемурии. Если Паннот-Го довольно хорошо освоен и относительно плотно контролируется из Вулкана, то Яддит-Го - рассадник и заповедник "диких" рудокопов, разбойников и мятежников со всей Лемурии, порой образующих там свои квази-государства. Впрочем, они обычно существуют лишь до тех пор, пока не привлекут внимание властей Геспера.

0

6

Тетис

Острова Тетис - это совокупное название множества островов в треугольнике между Гипербореей, Лавразией и Пасифидой. На население этих островов, особенно мелких, едва ли не меньше всех повлияло объединение Земли: они как и тысячи лет назад ловят рыбу, занимаются мелкой торговлей и перевозками между портами, выходящими на их море, и не чураются морского разбоя и набегов.

Крупнейшие города и важные крепости

Форкис - формальная столица провинции Тетис, но на деле местная власть кое-как контролирует крупные острова и немногочисленных здешних феодалов, предпочитая наживаться на морской торговле и грузоперевозках. Впрочем, основную свою функцию - обеспечение безопасного мореплавания и уничтожение пиратов - власти Форкиса выполняют более-менее исправно.

Кето и Ладон - крепости-порты, опорные пункты флота для борьбы с пиратами.

0

7

Гиперборея

Гиперборея - самый северный и негостеприимный регион Земли. Почти вся Гиперборея представляет собой ледяную пустыню и лишь небольшая ее часть пригодна для жизни. В период объединительных войн именно сюда были вытеснены из Лавразии те, кто был против того, чтобы всей Землей правил один король. Там они частично ассимилировались с местными немногочисленным племенами охотников, частично подмяли их под себя и на долгое время стали головной болью борейских маркграфов. Позднее кто-то из ушел в Ваальбару или на крайний север, наиболее упрямые и фанатичные были уничтожены Ледяной гвардией, а оставшиеся заселили южное побережье Гипербореи и основали приморский город Делос. Пока королевская армия покоряла Гондвану и копила силы для решающего броска на Лемурию, небольшой флот Делоса покорил малые острова Тетис и начал совершать набеги на западное побережье Лавразии. Однако когда последние непокорные кочевники Гондваны были уничтожены, а Лемурия огнем и мечом приведена под руку земного монарха, освободившиеся войска, закаленные в боях перешли Борейские горы и смертоносной косой прошли до самого Делоса, взяв и разрушив его. Выжившие жители Гипербореи признали власть короля, а в Делосе сел королевский наместник. Сейчас Гиперборея является самой захудалой провинцией Земли, живя своей незаметной жизнью и почти не имея контактов с остальной планетой, за исключением скудной торговли и уплаты еще более скудных налогов. Где-то за бескрайними ледяными полями и тундрой есть небольшие племена оленеводов, но им нет дела ни до кого, как и миру до них.

Крупнейшие города и важные крепости

Делос - столица и единственный город Гипербореи, небольшой торговый порт. Захудалый бедный городок, в который изредка приплывают корабли из Аквилона, Форкиса и Тавманта.

0

8

Ваальбара

Ваальбара - медвежий угол Земли, едва ли в чем-то превосходящий Гиперборею. Этот регион населен небольшими полудикими племенами, не знающими даже железа, и кое-как выживающими охотой, рыболовством и примитивным подсечно-огневым земледелием. Остатки разбитых войск противников объединения Земли, придя в Ваальбару из Гипербореи, подчинили значительную часть местных жителей, но через какое-то время растворились в них, однако обогатив их генофонд и фольклор. Когда в Ваальбару началось переселение из Лавразии, часть племен ушла на север или в Гиперборею, а часть подчинилась переселенцам, во многом, из-за более высокого уровня их технологий и жизни. Сейчас Ваальбара представляет собой отдаленный регион, едва способный прокормить и обеспечить сам себя и интересный лишь тем, что местные леса богаты редкими пушными зверями, зачастую встречающимися только здесь.

Крупнейшие города и важные крепости

Австер - единственный город Ваальбары, порт, через который вывозится единственная ценность Ваальбары - пушнина - и завозится все, что необходимо местным жителям (и что они могут себе позволить).

0

9

Пасифида

Пасифида - крупный остров и самый западный крупный участок суши. Если Лемурия считается (в основном, своим населением) раем на Земле, то Пасифида им на самом деле является. С древнейших времен, с самого пробуждения сердца планеты этот остров был тем местом, где животворящая сила планеты прорывается наружу, а Земля особо чувствительна к просьбам своих детей. Именно поэтому здесь находится Элизион, единственное истинное святилище, имеющее прямой доступ к сердцу планеты. Пасифида, хоть и хорошо видна с соседних островов и даже с гор Паннот-Го в ясные дни, находится отчасти в своей собственной реальности и попасть на нее можно только при помощи портала в Эосфоре: если просто так высадиться на острове, то не найдешь ничего, кроме прекрасных, неправдоподобно-идеальных лесов, лугов и гор. За пределами города, если выйти из него через врата, начинается истинное царство Земли, полное магии, причудливо искаженной реальности и грез. Очень немногие способны добраться до центра Элизиона и еще меньше смогут найти дорогу назад, не заблудившись в собственных мечтах. А заплутать на Пасифиде - это пусть и самый приятный, но и крайне надежный способ самоубийства: тело человека, навсегда ушедшего в мир грез, станет добычей природы, а его душа сольется с душой планеты.

Крупнейшие города и важные крепости

Эосфор - единственное поселение на Пасифиде, город-храм, единственные врата в Элизион.

0


Вы здесь » Sailor Moon: Second Chance » #Introduction to the world » Земля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC